Технология развития фонематического слуха

Автор
Опубликовано: 2532 дня назад ( 4 апреля 2018)
0
Голосов: 0


Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм).













Отзывы Технология развития фонематического слуха


Милена Денисова:
Она решает такие проблемы как трудности номинативной речи, проблемы с устной речью, задержка или отставание речевого развития трудности и ошибки при письме, сложности при чтении, . Рассчитана программа для детей в возрасте от четырех лет и до пятнадцати, что позволяет в любом этом возрасте начать обучение или скорректировать проблемы в учебе. Автор методики кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог Шишкова Светлана Юлиановна, она также евляется директором социально-психологического центра *ДОМ*"в москве. Вобщем я вам всем рекомендую!! Програма легка в изучение и для детей очень интересно и легко, хоть кто сможет провадить занятия с вашим ребенком дома (бабушка, дедушка, или папа )Попробуйте и вы не пожалеете!

Эльвира Гученко:
Методика действительно работает! Проверено на внучатой племяннице, ей 4 года, она плохо говорит и очень невнимательная. Методику посоветовали в садике, родители сразу купили и стали заниматься. Первые результаты стали заметны после 8 занятий. Девочка стала четче выговаривать слова и улучшилась концентрация внимания. Отзывы Технология развития фонематического слуха

Милена Гученко:
Всем детям необходимо уделять внимание. Ведь без взрослых ничему нельзя научиться. Однако есть дети, которые особо нуждаются в занятиях по данной методике. Например, если ребёнок был левшой, его переучили, и он пишет (рисует) правой рукой. Такие дети отстают в учёбе. Ведь у них работает левое полушарие лучше. Поэтому необходимо развивать правую сторону.



















































































Технология развития фонематического слуха


3. Диагностика психического развития (выявляется уровень НПР ребенка). (приложение №3) ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ (по материалам Н.М. АКСАРИНОЙ, К.Л.Печеры). Диагностика психического развития дает возможность определить ту сложность задания, которая Показатели нервно-психического развития (НПР) детей 1 года 3 мес. до 4 лет. Разработано Н.М. Аксариной, Г.В. Пантюхиной, К.Л. Печорой. Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста. Разработано Н. М. Аксариной, К. Л. Печорой, Г. В. Пантюхиной. поведения). 3) Диагностика психического развития (выявление уровня НПР). Основные показатели нервно-психического развития детей раннего возраста и принципы контроля за развитием ребенка были разработаны Н.М. Щеловановым, Н.Л. Фигуриным, Н.М. Аксариной, С.М. Кривиной, М.Ю. Кистяковской, Н.Ф. Опираясь на материалы об особенностях психического развития детей раннего возраста, которые были разработаны Н.М.Щеловановым, Н.М. Аксариной Показатели нервно- психического развития детей 2-3 ГО года жизни. Ниже представлены начальные показатели нервно-психического развития детей как раннего, так и дошкольного возраста, различные методы диагностики, некоторые игры и занятия с Разработано Н.М. Аксариной, Г.В. Пантюхиной, К.Л. Печорой. Ориентировочные показатели нервно-психического развития детей третьего года жизни (Н. М. Аксарина, Т.В. Пантюхина). Показатели развития ребенка в раннем возрасте. Показатели нервно-психического развития детей 3 года жизни (Разработано проф. Аксариной Н.М., ст. препод. Нервно-психическое развитие ребенка 2-3 года жизни, параметры поведения детей 2-3 года жизни. Методика определения нервно-психического развития детей раннего возраста. Разработано Н. М. Аксариной, К. Л. Печорой, Г. В. Пантюхиной. Второй год жизни. Основные показатели нервно-психического развития детей раннего возраста и принципы контроля за развитием ребенка были разработаны Н.М. Щеловановым, Н.Л. Фигуриным, Н.М. Аксариной, С.М. Кривиной, М.Ю. Кистяковской, Н.Ф. метод диагностики психического развития ребёнка. Показатели нервно-психического развития детей 1 года 3 месяцев – 3 лет. Разработано Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой, Г.В. Пантюхиной. ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ – 4 ЛЕТ Материал разработан Н.М.Аксариной, К.Л.Печорой,Г.В.Пантюхиной ( методическое пособие. Показатели нервно-психического развития детей 2 - 3 г. жизни. (Разработано Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной). Показатели нервно-психического развития детей в возрасте 24-30 месяцев (по Н.М. Аксариной, Г.В. Пантюхиной, 1986). образцу. Ребенок отражает. сюжетные по. Ориентировочные показатели нервно-психического развития детей третьего года жизни (Н. М. Аксарина, Т.В. Пантюхина). Возраст 2 года 1 месяц – 2 года 6 месяцев. Развитие речи. Диагностика (УЗДГ, НСГ, ЭЭГ) и консультация невролога за один визит.

Технология развития фонематического слуха
Нервно психическое развитие детей первого
Технология развития фонематического слуха
Психическое развитие детей с дцп[/b],
Методика психического развития детей с нарушением зрения,
Тетради на развитие фонематического слуха
Нервно психическое развитие детей первого.
Оценка сформированности базовых составляющих психического развития ребенка
0 просмотров

Читайте также:

  • Приемы развития фонематического слуха
    Приемы развития фонематического слуха

    Если вы планируете, чтобы ребёнок в будущем поступил в престижный вуз, тогда программа поможет освоить необходимый материал для дальнейшего успешного развития. Многие родители хотят раскрыть тала...

  • Материал для развития фонематического слуха
    Материал для развития фонематического слуха

    Курс состоит из базовых занятий в количестве 20 и упражнений. Каждое занятие рассчитано на пол часа. Заниматься желательно ежедневно. Знания так преподнесены, что ребенок легко их усваивает. Заня...

  • Цель развития фонематического слуха
    Цель развития фонематического слуха

    Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограм...

  • Этапы развития фонематического слуха
    Этапы развития фонематического слуха

    Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограм...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!