Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Автор
Опубликовано: 2418 дней назад ( 4 апреля 2018)
0
Голосов: 0


Эту методику применяют родители, когда нужно заниматься с ребёнком в домашних условиях. Логопеды, психологи и педагоги пользуются пособием, чтобы с детьми заниматься более лёгким и нестандартным способом. У методики «Буквограмма» нет аналогов, поэтому она считается уникальной, особенной и оригинальной. По такой программе можно заниматься с ребёнком от 5 до 14 лет. Хотя автор С. Ю. Шишкова утверждает, что допустимо начинать занятия с трёхлетнего возраста. Она считает, что ребёнку такая методика навредить не может, а вот улучшить его знания получится. Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Специалисты сделали вывод, что даже дети 14 лет смогут научиться правильно разговаривать, писать и лучше читать.













Отзывы Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей


Мила Попова:
Любой вид деятельности полезен детям. Однако они должны видеть или находить свои ошибки. Поэтому очень важно научить каждого ребёнка контролировать себя. Неуверенные в себе дети боятся искать в своей работе ошибки. После сделанного домашнего задания им кажется, что у них всё неправильно. Азбуквограмма поможет детям сформировать навык самоконтроля.

Мелания Реутская:
Диск я не заказывала. Покупала книжку. Стоимость в районе 150р. Занимались в летние каникулы. Я осталась довольна результатами от занятий. Чтение и письмо не особо улучшилось, но на общее развитие эти занятия повлияли. Ребенок стал более собранным. Этим летом еще позанимаемся. Сами занятия сыну не нравятся, ему не интересно. Отзывы Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей

Мила Реутская:
Когда ребёнок определённое время занимается по этой методике, ему легче даются иностранные языки. Дети становятся спокойными, уравновешенными. Они учатся уважительно относиться к сверстникам и взрослым. Программа помогает малышам стать уверенными, общительными и организованными.



















































































Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей


Ролевое поведение ребенка и его психическое развитие. педагог-психолог Д.А. Лукашенко. Ролевое поведение детей во время игр В структуре сюжетно-ролевой игры центральным компонентом выступает роль. Ролевое поведение ребенка и его психическое развитие. Социальная роль — поведение, которое ожидают от человека окружающие в определенных ситуациях. Роль — способ поведения, задаваемый обществом. Выявить уровень развития ролевого поведения детей в игровой деятельности.Разработать методы и приемы обогащения ролевого поведения детей. Для ребенка на этой ступени его психического развития, - продолжает А.Н. Леонтьев На данном этапе развития игры слово и дело смыкаются, а ролевое поведение становится моделью осмысленных детьми отношений между людьми. Поэтому усвоение ролевого поведения ребенком выступает мощным средством развития произвольности, как ведущей Способность ребенка действовать в игре в мысленном плане знаменует собой значительные психические изменения. Тем самым ребенок лучше усваивает предметные действия, формы и нормы общения, а также ролевое поведение. Способность к подражанию лежит в основе двигательного,интеллектуального и психического развития ребенка. 2.1. Определения уровня развития ролевого поведения у детей 3-4 лет….26. и педагогов по теории игры таких, как Л.С. Выготский Игра и её роль в психическом развитии ребёнка, А.Н. Леонтьев в работе Психологические основы. Если в развитии происходит скачок с соматического ролевого уровня (1) на социальный (3), то есть прежде, чем в достаточной степени было освоено психическое ролевое поведение, то возникают следующие нарушения. Психическое развитие в ролевой игре – когда оно происходит? присвоения культуры поведение ребенка ка-чественно меняется – из естественного и им-пульсивного оно превращается в произвольное и осознанное. Создание благоприятных условий для умственного, физического и психического развития ребёнка. 1.2 Ролевое поведение ребенка дошкольного возраста в зарубежной и отечественной науке.

Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей
Книги интеллектуальное развитие детей[/i]
Особенности психического развития слепых и слабовидящих детей
Особенности психического развития детей 4 5 лет,
Влияние сказок на психическое развитие ребенка,
Программа развития эмоциональной сферы детей
Книги интеллектуальное развитие детей.
Ассоциация эмоционально образного развития ребенка
0 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!